15414851fv3rf
  • Главная
  • О нас
    • путь развития
    • Почетная грамота
    • Заводская среда
    • корпоративная культура
  • Новости
    • новости компании
    • Новости отрасли
    • Общая проблема
  • Продукция
    • Спиральный прибор для подъёма и спускания
      • Трапециевидный винтовой подъемник со штоком серии RN
      • Тяжелый трапециевидный винтовой подъемник серии RNF
      • Шариковый подъёмник со штоком серии RNB
      • Шариковый подъёмник со штоком серии RNK
      • шариковый подъемник со штокомсерии RNG
    • Сервоцилиндр
      • Сервоцилиндр с легкой нагрузкой
      • Сервоцилиндр с тяжелой нагрузкой
    • Крестообразный поворотный механизм
      • Крестообразный поворотный механизм RN
      • Крестообразный поворотный механизм RNV
      • Поперечный поворотный механизм из нержавеющей стали RNV
    • 4.Зубчатый подъёмник
      • Высокоскоростной подъемник со штоком RNS
      • Высокоскоростной точный подъемник со штоком RNM
    • Сервопресс
    • 6.Жидкостная мешалка
      • Жидкостная мешалка RND
      • Жидкостная мешалка RNE
  • Случай клиента
  • Видео зона
  • Контакты
15414851fv3rf
  • О нас
  • Главная
  • О нас  
    • путь развития
    • Почетная грамота
    • Заводская среда
    • корпоративная культура
  • Новости  
    • новости компании
    • Новости отрасли
    • Общая проблема
  • Продукция  
    • Спиральный прибор для подъёма и спускания
    • Сервоцилиндр
    • Крестообразный поворотный механизм
    • 4.Зубчатый подъёмник
    • Сервопресс
    • 6.Жидкостная мешалка
  • Случай клиента
  • Видео зона
  • Контакты

Главная - Новости - Распространенные проблемы поперечного рулевого механизма и анализ их причин

Новости
  • Новости
  • новости компании
  • Новости отрасли
  • Общая проблема
Распространенные проблемы поперечного рулевого механизма и анализ их причин

  Перекрестное рулевое управление является широко используемым и очень важным методом передачи в механическом оборудовании.В настоящее время перекрестное рулевое управление широко используется в различных отраслях промышленности, таких как авиация, аэрокосмическая промышленность и машиностроение.

 

  При широком использовании поперечных рулевых механизмов со временем неизбежно возникнут некоторые незначительные проблемы.Давайте кратко рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы с поперечными рулевыми механизмами.

1665213118300840

Повреждение подшипника: при выходе из строя поперечного рулевого механизма, даже если редуктор хорошо герметизирован, жидкое смазочное масло в поперечном рулевом механизме может эмульгироваться.

 

  Если подшипники ржавые, корродированные или поврежденные, это происходит потому, что твердое масло конденсируется из влаги, образующейся после того, как тепло становится холодным во время работы и отключения поперечного рулевого механизма.Конечно, это также тесно связано с качеством подшипники и процесс сборки.

1665213188309682

  Износ ведущей шестерни трансмиссии: обычно возникает на вертикально установленных поперечных рулевых передачах и в основном связан с количеством добавляемого смазочного масла и подбором смазочного масла. При вертикальной установке легко вызвать недостаток смазочного масла.Когда поперечный рулевой механизм перестает работать, трансмиссионное масло между двигателем и поперечным рулевым механизмом будет потеряно, шестерни не будут должным образом смазаны и защищены, а Шестерня не будет смазана должным образом во время запуска или эксплуатации.Неэффективная смазка может привести к механическому износу и даже повреждению.

1665213274516555

Нагрев поперечного рулевого механизма и утечка масла: для повышения эффективности в поперечных рулевых механизмах обычно используются материалы из легированной стали для изготовления конических зубьев, а на входном и выходном силовых валах используется более твердая сталь. Поскольку это трансмиссия с трением скольжения, она создает трение. Более высокая температура вызывает разницу в тепловом расширении между деталями и уплотнениями поперечного рулевого механизма, создавая тем самым зазоры на каждой сопрягаемой поверхности, а масло становится более жидким из-за повышения температуры, что легко приводит к утечке.

1665213349618012

Есть четыре основные причины: одна – разумное сочетание материалов, вторая – качество поверхности фрикционной поверхности зацепления, третья – выбор смазочного масла и правильность добавленного количества, четвертая – качество сборки. и использовать среду.

Как сохранить червячный винтовой подъемник в жаркую погоду
Как сохранить червячный винтовой подъемник в жаркую погоду
  • 15414851fv3rf

  • Телефон:

    +86 13827241279

    WeChat:

    +86 13827241279

    адрес:

    Комната 2106, корпус 1, площадь Фэнхуэй, улица Хунту № 1, район Наньчэн, город Дунгуань, провинция Гуандун 
  • Продукция

    Главная

    О нас

    Продукция

    Новости

    Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Online Inuiry
  • Send Email
  • Telephone
  • Whatsapp
  • x